В нашей группе на протяжении недели дети открывали для себя новое увлечение "Лепбук".
Дети самостоятельно выбирали тему, совместно с воспитателем обсуждали план, создавали макет.
Дети с удовольствием брали "Лепбук" домой и вместе с родителями погружались в мир кармашков, картинок, загадок, раскрасок, стихов и многое другое. Результаты наблюдения педагогического процесса показали, что дети стали активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, проявлять интерес к участию в совместной деятельности. Значительно вырос познавательный интерес, любознательность, самостоятельность и инициативность в решении поставленных задач. Изучаемый материал успешно используется детьми в повседневной жизни.
Таким образом, видим, что «Лэпбук» актуален и очень эффективен. В использовании данной технологии происходит формирование субъектной позиции у ребёнка, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному развитию ребёнка. Это соответствует социальному заказу на современном этапе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий